Разделы сайта

Главная

"Мастерица"

Руководит объединением Капачёва Татьяна Анатольевна. В объединении «Мастерица» занимаются дети с 7-14 лет. Для учащихся разных возрастов разработана образовательная программа.

«Труд, творчество, талант!»

Стремление к прекрасному свойственно каждому человеку. Создавая какую-либо вещь, он пытается показать не только её практическую необходимость, но и эстетическую ценность.

Очень важно заинтересовать ребят разными видами творчества, для того чтобы выявить и развить полученные знания.

В объединении «Мастерица» взаимодействуют разные виды творчества такие как: вязание крючком, изонить, изготовление цветов из ткани и картона.

Как этому научиться? Занятия в объединении развивают в ребятах чувство художественного вкуса, детской фантазии, выдумки и, прежде всего, кропотливого труда для создания предметов декоративно-прикладного искусства. Работы учащихся объединения «Мастерица» участвуют в выставках и конкурсах.

Наши достижения.

1. Районная выставка «Солнечная палитра» Учащаяся Якушева Ольга 3 место

2. Районная выставка «Калядная зорка» Учащаяся Булкина Анастасия 2 место

С детства дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Поэтому так важно сформировать творческие навыки, научить ребёнка декоративно-прикладному искусству.

На занятиях в объединении «Мастерица» ребята выполняют различные виды работ: от простых к сложным.

На протяжении учебного года в объединении проводится воспитательная и массовая работа. Для развития и воспитания всесторонне развитой, интеллектуальной, творческой личности используются различные формы воспитательной работы (игры, беседы, викторины, познавательно-игровые программы, конкурсы).

Открытое занятие

«Изготовление ёлочки из фетра»

На занятии учащиеся изготавливали ёлочку из фетра.

Также ребята приняли активное участие в игре «Донеси снежок в ложке» и отгадывании загадок.

А в практической части по изготовлению ёлочки из фетра закрепляли навыки, полученные на занятии. Развивали зрительную и моторную координацию в системе «глаз – рука».

В течение всего занятия были активны.

В конце занятия учащимся предлагалось оценить себя самостоятельно, выбрав любой понравившийся из предложенных смайликов, соответствующих их настроению, весёлый смайлик – хорошее настроение, всё понравилось, грустный – плохое настроение, занятие не понравилось, и предлагалось прикрепить смайлик на ёлку.

Исходя из выбора детей, можно сделать вывод, что занятие детям понравилось.